Кстати, хороший вариант - аутсорсинг в ряде случаев реально рулитMen писал(а):Старый меня фирма обслуживает ... имхо если
"в компании со средними, даже ниже оборотами" лучший вариант
Срочно!!! Нужен хороший бухгалтер!!!!! И помошник!!!!!!
- Доцент.
- Профессионал

- Сообщений: 1051
- Зарегистрирован: 2006-09-04 13:09
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 0
Я договорился с аудиторской конторой и мне бухгалтер ведет упрощенку за 1000 рублей в месяц. Это включает подготовку и сдачу всей отчетности.
Просто у них много таких как я, и носить лишний отчет проблем нет. Плюс все связи налажены. Но официально я и за директора. и за бухгалтера.
Насчет помошника, мой совет поискать толковую старшекурсницу.
Просто у них много таких как я, и носить лишний отчет проблем нет. Плюс все связи налажены. Но официально я и за директора. и за бухгалтера.
Насчет помошника, мой совет поискать толковую старшекурсницу.
- Дядюшка ХО
- Профессионал

- Сообщений: 3062
- Зарегистрирован: 2007-01-13 15:01
- Благодарил (а): 136
- Благодарили: 108
- Дядюшка ХО
- Профессионал

- Сообщений: 3062
- Зарегистрирован: 2007-01-13 15:01
- Благодарил (а): 136
- Благодарили: 108
Спасибо, закупаю... О симпозиуме договоримся дополнительно....Rust писал(а):В каком районе зарегистрирован? Я тебе сам налоги соптимизирую, за коробку "Klausthaller".Старый
Тихонечко смотрю кандидатов на вакансию бухгалтера...
Как не странно воспрянул духом - 15-17 тысяч заявляют 80% соискателей, среди них 30-40% вполне приличных по разговору и философии персонажей... Профессиональные качества проверить мне трудно, но прихожу к выводу, что найти подходящего сабжа смогу + сторонний аудит раз в 6-12 месяцев.. вполне реально....
А я честно говоря сильно парицца начал, унывать затеял, ан нет! Прорвёмся!
- Дядюшка ХО
- Профессионал

- Сообщений: 3062
- Зарегистрирован: 2007-01-13 15:01
- Благодарил (а): 136
- Благодарили: 108
Мля! Обязательное условие! Я даже разработал сложную систему бонусования и материального поощрения...Периц писал(а):Она и будет работать в устной форме или задним числом (С) анекдот на х...
Кстати, когда всё разрешицца - закачу большой праздник с приглашением всех участвующих в дискуссии... чуете? Активнее, друзья!
- karabas
- Профессионал

- Сообщений: 1859
- Зарегистрирован: 2006-01-14 16:01
- Благодарил (а): 2
- Благодарили: 17
а юридическое обслуживание тебе, случайно, не требуется? 
при отсутствии первички тебе оптимально бухгалтерское обслуживание в спец.фирме. только лучше в проверенной. тогда ты при затратах в 10-15 тыс получишь отличного бухгалтера. в противном случае ты за эти деньги получишь специалиста по заполнению деклараций и сдаче балансов.
при отсутствии первички тебе оптимально бухгалтерское обслуживание в спец.фирме. только лучше в проверенной. тогда ты при затратах в 10-15 тыс получишь отличного бухгалтера. в противном случае ты за эти деньги получишь специалиста по заполнению деклараций и сдаче балансов.
- Дядюшка ХО
- Профессионал

- Сообщений: 3062
- Зарегистрирован: 2007-01-13 15:01
- Благодарил (а): 136
- Благодарили: 108
karabas,
мы пользуемся типовыми формами договоров на разработку(передачу) проектно-сметной документации, лишь изредка бывают дополнения или корректировки и в этих редких случаях я консультируюсь со знакомыми юристами...
Первички мало, но она есть.. и мне хочется, что бы она была максимально корректно отслежена бухгалтером (я имею ввиду Акты выполненных работ, накладные, счета на оплату, счета-фактуры и т.д), а для этого он (бухгалтер) должен быть "под рукой"... Конечно можно выстраивать текущие взаимоотношения с Заказчиком самому, но мне важнее отслеживать творческий и рабочий процесс в коллективе, планировать загруженность специалистов и т.д... И еще, как человек достаточно творческой профессии я достаточно много времени посвящаю именно этому творчеству... ведь моя работа практически авторская и за концепцию и идею мне надо ПОДПИСЫВАТЬСЯ.. часто я просто не могу поручить креатив никому другому, кроме как творить самому..
Сдаваясь на обслуживание специализированной компании я боюсь окончательно потерять осознанную финансовую управляемость компанией, сведя её к формальной бухгалтерской отчетности... Мля, длинное предложение, в падежах начал путаться... Надеюсь Вы поняли?
мы пользуемся типовыми формами договоров на разработку(передачу) проектно-сметной документации, лишь изредка бывают дополнения или корректировки и в этих редких случаях я консультируюсь со знакомыми юристами...
Первички мало, но она есть.. и мне хочется, что бы она была максимально корректно отслежена бухгалтером (я имею ввиду Акты выполненных работ, накладные, счета на оплату, счета-фактуры и т.д), а для этого он (бухгалтер) должен быть "под рукой"... Конечно можно выстраивать текущие взаимоотношения с Заказчиком самому, но мне важнее отслеживать творческий и рабочий процесс в коллективе, планировать загруженность специалистов и т.д... И еще, как человек достаточно творческой профессии я достаточно много времени посвящаю именно этому творчеству... ведь моя работа практически авторская и за концепцию и идею мне надо ПОДПИСЫВАТЬСЯ.. часто я просто не могу поручить креатив никому другому, кроме как творить самому..
Сдаваясь на обслуживание специализированной компании я боюсь окончательно потерять осознанную финансовую управляемость компанией, сведя её к формальной бухгалтерской отчетности... Мля, длинное предложение, в падежах начал путаться... Надеюсь Вы поняли?
- karabas
- Профессионал

- Сообщений: 1859
- Зарегистрирован: 2006-01-14 16:01
- Благодарил (а): 2
- Благодарили: 17
мы поняли...
короче, я бы поступил следующим образом. если есть в конторе какой-то менеджер, умеющий пользоваться мозгом по назначению, его несложно обучить основным правилам оформления первичной бухгалтерской документации. и он будет отслеживать ее наличие и правильное оформление. для выставления счетов на оплату и счет-фактур с актами никакого особого образования не требуется, надо уметь в 1:С работать. потом все это отвозится бюстгалтеру, который документацию приводит в должную форму.
если же брать бюстгалтера в штат, то за 10-15 штук это будет или очень толковый, но неопытный выпускник, который через год-два уйдет на более высокоплачиваемую работу, или опытный производитель механических действий. как большая удача - бабушка глубоко пенсионного возраста, которая все отлично умеет и знает, но в силу возраста на какие-то крутые предприятия не претендует. есть, правда, риск, что она все знает, но про прошлый век...
вообще экономить на бухгалтере - это ОЧЕНЬ дорогое удовольствие...
короче, я бы поступил следующим образом. если есть в конторе какой-то менеджер, умеющий пользоваться мозгом по назначению, его несложно обучить основным правилам оформления первичной бухгалтерской документации. и он будет отслеживать ее наличие и правильное оформление. для выставления счетов на оплату и счет-фактур с актами никакого особого образования не требуется, надо уметь в 1:С работать. потом все это отвозится бюстгалтеру, который документацию приводит в должную форму.
если же брать бюстгалтера в штат, то за 10-15 штук это будет или очень толковый, но неопытный выпускник, который через год-два уйдет на более высокоплачиваемую работу, или опытный производитель механических действий. как большая удача - бабушка глубоко пенсионного возраста, которая все отлично умеет и знает, но в силу возраста на какие-то крутые предприятия не претендует. есть, правда, риск, что она все знает, но про прошлый век...
вообще экономить на бухгалтере - это ОЧЕНЬ дорогое удовольствие...
- Дядюшка ХО
- Профессионал

- Сообщений: 3062
- Зарегистрирован: 2007-01-13 15:01
- Благодарил (а): 136
- Благодарили: 108
- Дядюшка ХО
- Профессионал

- Сообщений: 3062
- Зарегистрирован: 2007-01-13 15:01
- Благодарил (а): 136
- Благодарили: 108
Уважаемые! А тема-то закрыта.... В итоге нашел и того и другого сотрудника, помощницу (не нарадуюсь - испытательный срок - 3 недели уже закончился...) нашел на 63.ру всё вери гуд тьфу-тьфу-тьфу.
Главный бухгалтер - очень хороша (умна, профессиональна, красива
) ... Нашел по знакомству, работает с утра до 14.00 - всё это меня более чем устраивает... навела порядок в бухгалтерии, кассе, первичке
Короче, я доволен и почти рад....
Обмен квартиры и поиск сотрудников - это всё-таки лоторея и с ...надцатого раза я вытащил выигрышный билет... Так-то!!!
ЗЫ. Не верите - велкам, кто знает, где я обитаю.... Одна поднесет чашечку (рюмочку), другая улыбнецца лучезарно... Спасибо всем!!!!!!!!
ЗЫЫ.
Главный бухгалтер - очень хороша (умна, профессиональна, красива
Короче, я доволен и почти рад....
Обмен квартиры и поиск сотрудников - это всё-таки лоторея и с ...надцатого раза я вытащил выигрышный билет... Так-то!!!
ЗЫ. Не верите - велкам, кто знает, где я обитаю.... Одна поднесет чашечку (рюмочку), другая улыбнецца лучезарно... Спасибо всем!!!!!!!!
ЗЫЫ.
- закачу!!!!Кстати, когда всё разрешицца - закачу большой праздник с приглашением всех участвующих в дискуссии... чуете?
- Дядюшка ХО
- Профессионал

- Сообщений: 3062
- Зарегистрирован: 2007-01-13 15:01
- Благодарил (а): 136
- Благодарили: 108
Кит, уважаемый Колобок говорит правильно, но и не забывай ежедневно поглядывать на 63.ру и НН.ру (на втором кажеца регистрация коротенькая нужна)... Срабатывает радио "ОБС" - так что закинь тему в как можно более широкие массы... ну и жди - будет тебе прикуп

ЗЫ. Кит, а уж если узнаешь, кого я еще до кучи взял на работу!!!!!
.... ладно, больше не слова.... аднака - ты её знаешь

ЗЫ. Кит, а уж если узнаешь, кого я еще до кучи взял на работу!!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

