Кредит еще придется брать, но цена вроде меньше годового дохода по НДФЛ.
Программа утилизации или совок вернулся
-
профессор Плейшнер
- Профессионал

- Сообщений: 706
- Зарегистрирован: 2009-09-23 15:09
- Благодарил (а): 1
- Благодарили: 9
Re: Программа утилизации или совок вернулся
Зато мило поговорил со Шкодой. На Фабию по программе утилизации скидки 100000. Думаю. клиренс только смущает.
Кредит еще придется брать, но цена вроде меньше годового дохода по НДФЛ.
Кредит еще придется брать, но цена вроде меньше годового дохода по НДФЛ.
Re: Программа утилизации или совок вернулся
Клиренс отличный. Еще есть "Пакет для плохих дорог", так что в этом смысле не хуже тазиков будет.профессор Плейшнер писал(а):Зато мило поговорил со Шкодой. На Фабию по программе утилизации скидки 100000. Думаю. клиренс только смущает.
Обратите внимание на Фабию Комби. Снаружи выглядит нормально, а внутри - дворец, места больше, чем в Октавии. Простая Фабия все-таки тесновата.
-
профессор Плейшнер
- Профессионал

- Сообщений: 706
- Зарегистрирован: 2009-09-23 15:09
- Благодарил (а): 1
- Благодарили: 9
Re: Программа утилизации или совок вернулся
Новые известия:
- прием машин по программе утилизации остановлен
- в наличии нет ничего, сколько ждать неизвестно - персонал отвечает "поставки нестабильны" (значит вовсю действует система взяток)
- в добавок ко всему, во информации с завода, на конвейер согнали птушников, студентов техникумов и тпрочих подневольных. Опять шурупы начали забивать молотками. В купленной недавно машине ни одна дверь не закрывалась, короче ведро с болтами вернулось, опять возвращая нас к совку.
Короче. программа вызвала агонию ВАЗа и я думаю, по ее окончании, народ который попал, больше с ВАЗом не свяжется. Я раньше все-таки желал чтобы ВАЗ выправился. но теперь очевидно. что самое лучшее - чтоб он издох.
Завтра надеюсь посетить Шкоду, раскажу о своих впечеатлениях.
- прием машин по программе утилизации остановлен
- в наличии нет ничего, сколько ждать неизвестно - персонал отвечает "поставки нестабильны" (значит вовсю действует система взяток)
- в добавок ко всему, во информации с завода, на конвейер согнали птушников, студентов техникумов и тпрочих подневольных. Опять шурупы начали забивать молотками. В купленной недавно машине ни одна дверь не закрывалась, короче ведро с болтами вернулось, опять возвращая нас к совку.
Короче. программа вызвала агонию ВАЗа и я думаю, по ее окончании, народ который попал, больше с ВАЗом не свяжется. Я раньше все-таки желал чтобы ВАЗ выправился. но теперь очевидно. что самое лучшее - чтоб он издох.
Завтра надеюсь посетить Шкоду, раскажу о своих впечеатлениях.
-
профессор Плейшнер
- Профессионал

- Сообщений: 706
- Зарегистрирован: 2009-09-23 15:09
- Благодарил (а): 1
- Благодарили: 9
Re: Программа утилизации или совок вернулся
Сегодня взял сертификат из СамараЛада, посмотрел Шкоды, но там все подходящее разобрали.
И тут прочитал про новый фольксваген для России
http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 22/1545964
Решил дождаться, уж больно привлекательны и цена, и комплектации, и фирма, да еще с сертификатом работают.
ВАЗ меня достал, я думаю. что это агония. Появление Фольксвагена добьет и ВАЗ, и его партнера РЕНО. Так им и надо.
И тут прочитал про новый фольксваген для России
http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 22/1545964
Решил дождаться, уж больно привлекательны и цена, и комплектации, и фирма, да еще с сертификатом работают.
ВАЗ меня достал, я думаю. что это агония. Появление Фольксвагена добьет и ВАЗ, и его партнера РЕНО. Так им и надо.
- Anders
- весёлый ёбарь

- Сообщений: 2089
- Зарегистрирован: 2010-01-17 11:01
- Благодарил (а): 56
- Благодарили: 98
Re: Программа утилизации или совок вернулся
профессор Плейшнер
может Вас заинтересует: http://auto.mail.ru/article.html?id=31303&rnd=104245328
...В это трудно поверить, но один из самых невостребованных автомобилей отечественной сборки, Volga Siber, внезапно стал пользоваться повышенным спросом и потенциальные покупатели стали выстраиваться за ним в очередь. А ведь с марта по июнь прошлого года конвейер ГАЗа, где собирается Volga Siber, простаивал из-за отсутствия спроса.
Причиной всплеска покупательского интереса послужила субсидия в размере 100 тыс. рублей, которая будет выплачиваться каждому, кто примет участие в программе утилизации. Правда, действует она только на территории Нижегородской области. Получается, что потенциальному покупателю, решившему обменять свой старый автомобиль на новый, предоставляется «двойная» субсидия – 100 тыс. руб. из областного бюджета и 50 тыс. руб. из федерального. При базовой цене Volga Siber в 496 тыс. руб. субсидия в 150 тыс. руб. делает этот автомобиль очень привлекательной покупкой. Все это привело к тому, что на Volga Siber образовалась очередь, причем ждать заказанный автомобиль придется около двух месяцев, так как «живых» машин у дилеров в наличии уже нет. К тому же сыграл свою роль и сезонный спрос на автомобили...
может Вас заинтересует: http://auto.mail.ru/article.html?id=31303&rnd=104245328
...В это трудно поверить, но один из самых невостребованных автомобилей отечественной сборки, Volga Siber, внезапно стал пользоваться повышенным спросом и потенциальные покупатели стали выстраиваться за ним в очередь. А ведь с марта по июнь прошлого года конвейер ГАЗа, где собирается Volga Siber, простаивал из-за отсутствия спроса.
Причиной всплеска покупательского интереса послужила субсидия в размере 100 тыс. рублей, которая будет выплачиваться каждому, кто примет участие в программе утилизации. Правда, действует она только на территории Нижегородской области. Получается, что потенциальному покупателю, решившему обменять свой старый автомобиль на новый, предоставляется «двойная» субсидия – 100 тыс. руб. из областного бюджета и 50 тыс. руб. из федерального. При базовой цене Volga Siber в 496 тыс. руб. субсидия в 150 тыс. руб. делает этот автомобиль очень привлекательной покупкой. Все это привело к тому, что на Volga Siber образовалась очередь, причем ждать заказанный автомобиль придется около двух месяцев, так как «живых» машин у дилеров в наличии уже нет. К тому же сыграл свою роль и сезонный спрос на автомобили...
-
профессор Плейшнер
- Профессионал

- Сообщений: 706
- Зарегистрирован: 2009-09-23 15:09
- Благодарил (а): 1
- Благодарили: 9
Re: Программа утилизации или совок вернулся
Я решил никуда не спешить, а дождаться июня.
Там все будет ясно, мне пока не к спеху.
Апрель-май это ажиотажный спрос, дальше рынок подутихнет. Покупать сейчас - значит переплатить, а у меня сертификат на руках, который действует до 30 ноября.
Под конец программы гоняться за покупателями начнут, а пока пытаются вытянуть все соки. Вообще-то фольксваген для россии кажется мне лучшим выбором.
Апрель-май это ажиотажный спрос, дальше рынок подутихнет. Покупать сейчас - значит переплатить, а у меня сертификат на руках, который действует до 30 ноября.
Под конец программы гоняться за покупателями начнут, а пока пытаются вытянуть все соки. Вообще-то фольксваген для россии кажется мне лучшим выбором.
- Tramal
- Профессионал

- Сообщений: 1376
- Зарегистрирован: 2007-05-23 09:05
- Благодарил (а): 19
- Благодарили: 46
Re: Программа утилизации или совок вернулся
Сейчас обогнал автовоз с автохламом.
7 машин: 4 классики, москвич, восьмерка и одиннадцатая.
7 машин: 4 классики, москвич, восьмерка и одиннадцатая.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
