Так что вывод! Надо искать нормальный бензин и всё! и лить только то что предписано заводом изготовителем! Но проблема в бензине! Короче опять замкнутый круг! Но субуру за плохой бензин очень жестоко наказывает
95 вместо 92
- Секс
- всему голова

- Сообщений: 2713
- Зарегистрирован: 2008-05-16 11:05
- Благодарил (а): 101
- Благодарили: 41
Re: 95 вместо 92
Уважаемый ice всё правильно ты расписал! И я говорил только о хорошем бензине, у америкосов нет вообще понятия 92 95 у них есть Газолин и всё (а то будут путаться
), если я не ошибаюсь то (современные и мощные)немецкие движки расчитаны только на 98 бензин, японцы более универсальны так как куча электроники отследит что залито и будет на этом работать (опять же упрощённый вариант), но 98 в японца лить нельзя! Так что надо брать америкоса, желательно с V8, литра4-7 и ездить, эти движки могут сожрать всё что угодно, был случай в Гранд Чироки 5,2 наливали соляры и нормально ехала машина, только немного дымила и глушить нельзя! А вот в бензинового немца залить соляры это всё, попадос на геморой сразу!
Так что вывод! Надо искать нормальный бензин и всё! и лить только то что предписано заводом изготовителем! Но проблема в бензине! Короче опять замкнутый круг! Но субуру за плохой бензин очень жестоко наказывает
Так что вывод! Надо искать нормальный бензин и всё! и лить только то что предписано заводом изготовителем! Но проблема в бензине! Короче опять замкнутый круг! Но субуру за плохой бензин очень жестоко наказывает
Re: 95 вместо 92
ну, это как выкрики из толпы?karabas писал(а):чем грозит не пишут.
факты где? причем не голые, а с причинно следственной связью
а то, я тебе сказу, сейчас, что мало тебе, которое ты льешь все льют - это неправильное масло. надо лить масло под названием "ххх" и это будет правильно!
где брать? конечно же у меня!
факты где?karabas писал(а):пишут, что надо лить 95, и уж в крайнем случае 92.
я же тебе написал алгоритм
льешь 92 и слушаешь. если нет детонации, то с очень большой вероятностью - все ок
есть детонации - или на перестройку алгоритма управления двиглом или забить и лить 95
- karabas
- Профессионал

- Сообщений: 1859
- Зарегистрирован: 2006-01-14 16:01
- Благодарил (а): 2
- Благодарили: 17
Re: 95 вместо 92
я про то, что в инструкции написано. вряд ли в руководтве пользователя будут приводить доказательства истинности изложенных сведений
- Порутчик Ржевский
- Профессионал

- Сообщений: 573
- Зарегистрирован: 2008-01-11 22:01
- Благодарил (а): 28
- Благодарили: 17
Re: 95 вместо 92
Заправляюсь ТОЛЬКО на Роснефти (Управа и Южная обводная). Раньше был еще и Лукойл, но как-то после заправки на Ново-Садовой прогорел поршень. С тех пор там не заправляюсь (уже лет 5). Сейчас, даже в кризис, объезжаю стороной всякие контейнерные и проч. Ибо надежность дороже.Секс писал(а): а ты не пробовал на нормальных (не самых дешевых) заправлятся? свечи ходят без проблем по 80тыс! так что проблемы нету, есть извечная тяга к ХАЛЯВЕ!!!!!!!!!!!
То karabas: извини, не сразу понял, что у тебя Суба, думал, что Мицу Аутлендер!
В большинстве случаев разницу между 95-ым и 92-ым для мотора заключается в угле опережения зажигания. А определяется он датчиком детонации: едва детонация проявляется - угол смещается в сторону более позднего зажигания и взрывное сгорание смеси (детонация) уступает более плавномум горению. Правда, не всегда программа предусматривает такой широкий угол варьирования и тогда наступает детонация. Например, если залить 76-ой бензин в современный европейский или японский мотор.
Разница в работе на 95-ом и 92-ом бензине заключается в разной теплотворной способности этих топлив. Если сжеч 100 грамм 92, то получим меньше теплоты, чем от сгорания тех же 100 грамм 95. поэтому машина на 95-ом сжигает меньше топлива, а еще у него более плавный режим сгорания, поэтому можно выставить более ранний угол опережения зажигания - мотор будет более резвый.
Но вся проблема - найти этот качественный 95-ый! Я, например, уже отчаялся найти таковой, поэтому езжу на 92-ом. Пусть мощность чуть меньше, зато не заморачиваюсь со свечами, промывками и прочей херней.
Re: 95 вместо 92
Давно следую этому принципу, ибо знаю как в основном делают бензин на заправках для продажи не понаслышке. Знакомый из таких деятелей лечил свою БМВ семерку где-то полгода, когда попался на плохом бензине ( один раз заправился не на своей заправке). Правда ему проще, он потом машину сменил, так как прибыль позволяет на ремонт не заморачиваться и купить новую, мощнее и лучше.Порутчик Ржевский писал(а):Я, например, уже отчаялся найти таковой, поэтому езжу на 92-ом. Пусть мощность чуть меньше, зато не заморачиваюсь со свечами, промывками и прочей херней.Секс писал(а): а ты не пробовал на нормальных (не самых дешевых) заправлятся? свечи ходят без проблем по 80тыс! так что проблемы нету, есть извечная тяга к ХАЛЯВЕ!!!!!!!!!!!
Re: 95 вместо 92
не совсем так,угол опережения зажигания(УОЗ) задается программой,путем наличия определенных коэффицентов в программе он смещается в зависимости от оборотов двигатель. Есть еще такое понятие как степень сжатия(не путать с компрессией),так вот старый способ как перевести машину с 92 на 80,под головку блока ставим 2 прокладки (тем самым уменьшаем степень сжатия) смещаем УОЗ,льем 80 бензин и машина едет(ресурс двигателя уменьшается на треть). Так вот чем выше степень сжатия тем больше актановое число. Поршни клапана горят не от того что скажем двигатель расчитан под 92 а вы залили 98, а от неправильной смеси т.е.не правильное соотношение воздуха и топлива,живой пример это наши рейсеры,где то услышали что мощность можно поднять установив распред вал с большим подъемом,сделали,программу прописывают не верно итог на больших оборотах идет обогащение или смесь беднит и там и там результат один повышенный нагрев итог печален!Порутчик Ржевский писал(а):
Разница в работе на 95-ом и 92-ом бензине заключается в разной теплотворной способности этих топлив. Если сжеч 100 грамм 92, то получим меньше теплоты, чем от сгорания тех же 100 грамм 95. поэтому машина на 95-ом сжигает меньше топлива, а еще у него более плавный режим сгорания, поэтому можно выставить более ранний угол опережения зажигания - мотор будет более резвый.
:
- Tramal
- Профессионал

- Сообщений: 1376
- Зарегистрирован: 2007-05-23 09:05
- Благодарил (а): 19
- Благодарили: 46
Re: 95 вместо 92
Вот на Ауте на лючке и в мануале написано - лейте 92...А на Пежо 4007 - там же - лейте 95....и без всяких допусков. Как быть?
- Секс
- всему голова

- Сообщений: 2713
- Зарегистрирован: 2008-05-16 11:05
- Благодарил (а): 101
- Благодарили: 41
Re: 95 вместо 92
Тоесть ты предлагаешь Уважаемому Карабасу поставить на его машину вторую прокладку и лить 80 (которого кстати у нас нет)?SRC писал(а):не совсем так,угол опережения зажигания(УОЗ) задается программой,путем наличия определенных коэффицентов в программе он смещается в зависимости от оборотов двигатель. Есть еще такое понятие как степень сжатия(не путать с компрессией),так вот старый способ как перевести машину с 92 на 80,под головку блока ставим 2 прокладки (тем самым уменьшаем степень сжатия) смещаем УОЗ,льем 80 бензин и машина едет(ресурс двигателя уменьшается на треть). Так вот чем выше степень сжатия тем больше актановое число. Поршни клапана горят не от того что скажем двигатель расчитан под 92 а вы залили 98, а от неправильной смеси т.е.не правильное соотношение воздуха и топлива,живой пример это наши рейсеры,где то услышали что мощность можно поднять установив распред вал с большим подъемом,сделали,программу прописывают не верно итог на больших оборотах идет обогащение или смесь беднит и там и там результат один повышенный нагрев итог печален!
- karabas
- Профессионал

- Сообщений: 1859
- Зарегистрирован: 2006-01-14 16:01
- Благодарил (а): 2
- Благодарили: 17
Re: 95 вместо 92
*в сторону* после того, как мне многие уважаемые люди все объяснили, все стало еще непонятнее ;(
Re: 95 вместо 92
конечно же нет! Лейте 95 от роснефти и все будет гуд(это не реклама бренда,просто они помоему, остались единственные у нас кто пока еще не занимается гадостью).80 бензин делают!сейчас производят нормаль 80,регуляр 92 и премиум 95,98,102,106 это уже химия!Секс писал(а): Тоесть ты предлагаешь Уважаемому Карабасу поставить на его машину вторую прокладку и лить 80 (которого кстати у нас нет)?
- Aramas
- Профессионал

- Сообщений: 1156
- Зарегистрирован: 2006-03-13 17:03
- Благодарил (а): 10
- Благодарили: 17
Re: 95 вместо 92
по моей информации у нас 95й вообще не производят и получают его из 92го добавляют присадки какие то поэтому на свечах образуется красный нагар. Мне советовали заливать 92 т.к. он сказали чище.
Секс в америкоса как то заливали 76ой для того что бы доехать до следующей заправки на который был 92ой бенз, но вот что бы солярку !!! может это все таки из серии баек
Колобок 98ой льешь, турбач?
Секс в америкоса как то заливали 76ой для того что бы доехать до следующей заправки на который был 92ой бенз, но вот что бы солярку !!! может это все таки из серии баек
Колобок 98ой льешь, турбач?
Re: 95 вместо 92
Про диз топливо не байка,с другом зимой перепутали канистры и вместо бензина залили дизель в 10 ку,разницу почувствовали сразу,работала она как трактор.
- Админ
- а скоро пятница...

- Сообщений: 2072
- Зарегистрирован: 2005-05-05 11:05
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 1
Re: 95 вместо 92
Кстати помоему в какой то из соседних тем тут писали, что "Логотипу" одному доверять не стоит, ибо право разместить на своей запровке логотип известной марки можно купить
нипомню где это читал но в голове отложилсь...
нипомню где это читал но в голове отложилсь...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


