Кто имеет опыт установки ГБО на иномарку, в Самаре? Поделитесь опытом, плиз.
Газо-баллонное оборудование авто
Газо-баллонное оборудование авто
Уважаемые коллеги!
Кто имеет опыт установки ГБО на иномарку, в Самаре? Поделитесь опытом, плиз.
Кто имеет опыт установки ГБО на иномарку, в Самаре? Поделитесь опытом, плиз.
- Периц
- Профессионал

- Сообщений: 2441
- Зарегистрирован: 2007-02-18 18:02
- Благодарил (а): 0
- Благодарили: 7
У меня в 2005-2006 году стояло ГБО Ловатто (Италия) на Форде "Эксплорере", ставил АвтоГазСервис, балон круглый, встал на место запаски. Экономия в расходе колоссальная, но, машина тупая пипец... В итоге пользовал газ когда на дальняк ходил в Саратов\Волгоград. По городу на бензине катался.
Счас газ, как и сорлярка не сильно экономичны, на мой взгляд ставить ГБО имеет смысл когда пробеги большие и расход бензина свыше 20-25 литров.
Счас газ, как и сорлярка не сильно экономичны, на мой взгляд ставить ГБО имеет смысл когда пробеги большие и расход бензина свыше 20-25 литров.
Упаси вас боже
газ на инжектор к тому же на иномарку.
Я сам по глупости на еще тогда ВАЗ2114 поставил, ставил Тольятти, делал все как написанно катался на газе, а потом километров 100 на бензине, все равно через пол года машина начала глючить по страшному. Итог замена клапаннов, и вправка мозгов... так что экономия то на то и стала....ни чего не выйграл, а что выйграл все вложил в ремонт.
Я сам по глупости на еще тогда ВАЗ2114 поставил, ставил Тольятти, делал все как написанно катался на газе, а потом километров 100 на бензине, все равно через пол года машина начала глючить по страшному. Итог замена клапаннов, и вправка мозгов... так что экономия то на то и стала....ни чего не выйграл, а что выйграл все вложил в ремонт.
На Х3 хочу поставить. Я уже весь инет изнасиловал. Товарищ на Камри поставил с двигателем 2,4 довольный теперь ездит. Сейчас оборудование 4-го поколения ГБО рассчитано именно на впрысковые машины. Если ставить нормальное итальянское, напрмр, Landi Renzo то разница в динамике не будет чувствоваться. Так как потеря мощности составит не более 5%. А экономия при 25 тысячах км в год и расходе паспортном 15л на 100км ощутимая.... Поставлю, поделюсь впечатлениями. Пока в Тольятти нашёл установщиков. 
- karabas
- Профессионал

- Сообщений: 1859
- Зарегистрирован: 2006-01-14 16:01
- Благодарил (а): 2
- Благодарили: 17
газовое оборудование очень чуствительно к электрике. ставил на тойоте раннер, глючило чудовищно, пока не поменял полностью всю проводку. разница в динамике практически не чуствуется, если нормально отрегулировано оборудование. расход возрастает процентов на 20-30, в зависимости от манеры вождения, но все равно при двукратной разнице в стоимости экономия приличная
ставил на тойоте раннер
я представляю, сколько это стоило нервов и денег, опять же.глючило чудовищно, пока не поменял полностью всю проводку.
ну, хз, хз, ненадо забывать, что это все при пробегах более ...... км/в день каждый впишет нужную цифру. а вот в варианте с утра в офис а вечером домой, экономия ой, как сомнительна!!!!! да и для этих целей н елучше ли взять то, что поменьше жрет?экономия приличная
fhantomas, нет, деньги не пофиг, просто, как бы выразится корректней, не лучше ли задуматься над тем что ты берешь? именно до покупки? и оценить заранее эксплуатационные расходы, хотябы приблизительно.
и если не тянешь, то взять не икстри а что то менее прожерливое из паркетников? да, согласен, что это будет не так пафосно, но зато честно по отношению к себе.
и если не тянешь, то взять не икстри а что то менее прожерливое из паркетников? да, согласен, что это будет не так пафосно, но зато честно по отношению к себе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

